Почему нам не нужны машины и нужно ездить на общественном транспорте и ходить пешком?

Почему нам не нужны машины и нужно ездить на общественном транспорте и ходить пешком?

В свое время наличие авто считалось неким уровнем свободы человека. Хотя в наше время, если у человека нет дачи или большой любви к авто, то от машины можно реально отказаться. Затраты на такси будут реально ниже, чем содержание машины, даже если ездить каждый день на работу на такси. Я сам с детства большой любитель автомобилей, но если куда-то еду в нашем мегаполисе Москва, особенно в центр или в другой район, то чаще пользуюсь общественным транспортом. В тоже время имея дачу и родственников в деревне, не могу отказаться от личного авто. Хотя наши власти все для этого делают: высокий транспортный налог, дорогой бензин (хотя больше 50% его цены опять же налоги), отсутствие нормальных парковок или платные парковки (в центре в день можно заплатить свыше 5000 рублей), разбитые дороги и пробки.

Они там в Думе ещё в 16-м году заикались, что простые автомобилисты им надоели, мешают им даже с мигалкой ездить, вот теперь и реализуют свою программу: конские штрафы буквально за всё, эвакуация , которая в других странах запрещена, платные стоянки, ОСАГО, которое затраты при ДТП ни хрена не компенсирует, транспортный налог, которые обещали отменить при подорожании бензина, бензин в цене рос и растёт, а налог так и не отменили и не отменят, идиотский техосмотр с дикими ценами и непонятными, но очень дорогими анализами… Не мытьем, так катаньем добиваются своего…

Наши власти очень любят пошутить над народом в подобном ключе. Чьё вообще дело, как я использую свой автомобиль? Мне — машина нужна. Да, 5 дней она стоит в моём дворе (живу в ближайшем Подмосковье в частном секторе). И на работу мне проще ехать на электричке плюс МЦК. Но остальное время — у меня много что нужно возить, потому что не одной работой сыта моя семья, маме что-то привезти, стройматериалы, очередного дочкиного зооспасёныша в ветеринарку отвезти. Сейчас вот повезу человека без документов — эти самые документы восстанавливать, а это далеко и много мест надо посетить.

Кому машина не нужна — тот пусть и не пользуется. А мы — будем платить за бенз, за парковку, налоги и прочее. Кому от этого плохо?

Личные авто не нужны в мегаполисе — факт. Встать на машине можно только в пробку, а парковку всё равно не найдёшь. Те, кто думает, что убрав несколько тысяч машин каршеринга, они бы получили места под свои пепелацы, довольно смешны, вспомните 3-4 года назад так же не было мест + не было каршеринга, вспомните 2-3 ряда машин вдоль тверской во времена до платных парковок. Если вам нужно куда-то что-то отвезти по городу, каршеринга вам хватит за глаза, а для того, чтобы отвезти детей на тренировку (самый частый аргумент, особенно у тех, у кого детей нет), вполне можно использовать такси. Я после новогодних праздников решил по пустой Москве доехать до работы на машине: за 15 минут доехал, но припарковался в 20 минутах от работы у соседней станции метро. Лучше б закопали 6 из 10 полос нашего шоссе, пустив там трамвай, чем пытаться протошнить через это асфальтовое поле кучу дураков.

Унитаз, духовка и чайный сервиз, никому не мешают, а автомобили понимают общественное пространство испортят воздух дороги и газоны, во дворах нет площадок для детей и спорта, газоны все разезжены гряземесами, детей можно возить на такси или каршеринге. Просто вы свой комфорт ставите выше общественного вам плевать на других. Надо развивать общественный транспорт, и велодорожки строить.

Я пенсионерка. 70 лет. Инвалид. Использую машину доя поездок на дачу. Без машины я туда просто не доберусь. А на даче я езжу и за продуктами в ближайший город, в бассейн в этом городе и по всякой разной надобности. В Москве она у меня стоит. А загородном я регулярно на ней езжу. И что, она мне не нужна?

Я пенсионер. Живу в Москве в Восточном округе. Машиной по городу практически не пользуюсь. Разве что пару раз съезжу на кладбище убраться да в магазин за землей для рассады. Но наступает весна и мне надо вывезти рассаду на дачу по Минскому шоссе, перевезти туда вещи которые не оставляем на зиму. А это две-три поездки. Потом в летний период не менее двух раз в месяц приезжаю для посещения врачей ( мне почти 73 года) и просто полить домашние цветы и элементарно посмотреть все ли в порядке в квартире. Составлю маршрут на общественном транспорте: наземный транспорт до метро, в метро с пересадкой, электричка, автобус до поселка и 2.5 км пешком до дачи. И это в моем возрасте и ведь обязательно с сумками! Так что пока есть возможность пользуюсь своей «ласточкой», а не смогу — значит все продам и будем с женой сидеть в вонючем городе.

Зачем делать дороги и парковки лучше запретить авто в частных руках. Вот только правительство останется без денег ведь у нас наш бензин дороже чем наш бензин за бугром а сейчас им нефтедолларовый бизнес перекрывают. Опять налоги придумают какие нибудь или поднимут акцизы больше они не на что не способны.

Моё авто- мое спасение! Хоть по пробкам, но на работу быстрее, чем автобус- метро- автобус. А негатива от поезда на общественном транспорте в час пик больше, чем стояние в пробке. Я закупаю продукты в обеденный перерыв. Закинула сумки в машину и счастлива. Нет надобности в выходные плестись за продуктами в гипермаркет. Я дача? На собственном авто спокойно час ехать или на электричке три часа да ещё такси брать вдобавок? А пожилых родителей по врачам катать?

Даже спора быть не может! Без сомнения, в больших городах личный транспорт должен быть запрещён, или налог для автовладельцев должен быть увеличен раз в десять. В провинции и сельской местности автомобиль необходим, а в большом городе детей в садик и секции, можно прекрасно и безопасно доставить на общественном транспорте. Машина в городе это только понты, и ничего больше!

Пожалуй только дача за городом не дает пока отказаться от авто, хотя желание уже появляется, а тенденция мегаполисов в европе налицо — удобный общественный электротранспорт, газовое, водородное топливо, электромобили, экономичные малолитражки с жесткими нормами выхлопов, запрет дизелей, налог за въезд в центр города, пещеходные зоны и т.п….. в дальнейшем сокращение и отказ от авто….. Россия придет к этому лет через 100….

Многие те, кто сейчас у власти в Москве, прибыли из глубинки и руководствуются таким же местечковым менталитетом. Ведь там, в глубинке, все находится в шаговой доступности, а автомобиль воспринимается как предмет достатка (а если «крутая» иномарка — предмет роскоши и зависти соседей). Москва — огромный, даже слишком, мегаполис с огромным (даже слишком) количеством людей. И в шаговой доступности здесь только самый минимум, а за остальным, будьте любезны, за МКАД. Тем, кто у власти все доставляется и привозится (зачастую за казенный, т.е. наш с вами счет), у большинства жителей Москвы такого удовольствия нет. А в случае массовых эпидемий, как сейчас с короновирусом, да и с гриппом тоже вообще ездить в битком набитом общественном транспорте неприятно. Так что в современной Москве личное авто — это необходимость, на чем та же власть активно и цинично наживается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.