Сегодня, 20 февраля отмечается православный праздник День Луки (Могущница)

20 февраля 2019 года отмечается народный праздник День Луки. Церковь сегодня вспоминает преподобного Луку Елладского

ЖИТИЕ

КРАТКОЕ ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО ЛУКИ ЕЛЛАДСКОГО, ОТШЕЛЬНИКА

Пре­по­доб­ный Лу­ка Ел­лад­ский был ро­дом из гре­че­ско­го се­ле­ния Ка­сто­рии. Сын бед­ных зем­ле­дель­цев, пре­по­доб­ный с дет­ства мно­го тру­дил­ся, ра­бо­тал в по­ле, пас овец. Он был в пол­ном по­слу­ша­нии у ро­ди­те­лей и очень воз­дер­жан в пи­ще. Ча­сто он раз­да­вал ни­щим всю свою еду и одеж­ду, за что тер­пел упре­ки от ро­ди­те­лей. Од­на­жды он от­дал ни­щим по­чти все се­ме­на, ко­то­рые дол­жен был по­се­ять на сво­ем по­ле, но Гос­подь воз­на­гра­дил его за ми­ло­сты­ню: уро­жай был со­бран боль­ше преж­них.

Еще юно­шей он мно­го и усерд­но мо­лил­ся. Его мать не од­на­жды ви­де­ла его сто­я­щим во вре­мя мо­лит­вы не на зем­ле, а на воз­ду­хе.

По­сле смер­ти от­ца он тай­но от ма­те­ри ушел в Афи­ны, где при­нял в мо­на­сты­ре по­стриг в ино­че­ский чин. Но по мо­лит­ве ма­те­ри, ко­то­рая очень тос­ко­ва­ла о нем, Гос­подь чу­дес­ным об­ра­зом вер­нул его в от­чий дом. Там он про­жил все­го че­ты­ре ме­ся­ца и, уте­шив свою мать, уже с ее бла­го­сло­ве­ния уда­лил­ся в уеди­нен­ное ме­сто на Иоан­но­ву го­ру, где бы­ла цер­ковь во имя свя­тых бес­среб­ре­ни­ков Кос­мы и Да­ми­а­на, в ко­то­рой он и под­ви­зал­ся в непре­стан­ной мо­лит­ве и по­сте. Там он при­нял мо­на­ше­ское по­стри­же­ние от стар­цев-па­лом­ни­ков. По­сле это­го свя­той Лу­ка усу­гу­бил свои по­дви­ги, за что Гос­подь удо­сто­ил его да­ра про­зре­ния.

По­сле се­ми­лет­не­го пре­бы­ва­ния на Иоан­но­вой го­ре пре­по­доб­ный из-за на­ше­ствия бол­гар­ских войск уда­лил­ся в Ко­ринф. Услы­шав о по­дви­гах неко­е­го столп­ни­ка в Пат­рах, он от­пра­вил­ся к нему и 10 лет слу­жил по­движ­ни­ку со сми­ре­ни­ем и по­кор­но­стью. За­тем свя­той сно­ва воз­вра­тил­ся на ро­ди­ну и опять стал под­ви­зать­ся на Иоан­но­вой го­ре.

Сте­кав­ши­е­ся ту­да во мно­же­стве лю­ди на­ру­ша­ли его без­мол­вие, и пре­по­доб­ный Лу­ка с бла­го­сло­ве­ния стар­ца Фе­о­фи­лак­та со сво­им уче­ни­ком уда­лил­ся в еще бо­лее пу­стын­ное ме­сто Ка­ла­вие, от­ку­да через три го­да из-за на­ше­ствия ара­бов пе­ре­се­лил­ся на пу­стын­ный и без­вод­ный ост­ров Ам­пиль. По­след­ним ме­стом его по­дви­гов стал Сти­рий (Со­те­рие). Здесь к пре­по­доб­но­му со­бра­лась бра­тия, и воз­ник неболь­шой мо­на­стырь, цер­ковь ко­то­ро­го бы­ла освя­ще­на во имя свя­той ве­ли­ко­му­че­ни­цы Вар­ва­ры. Пре­бы­вая в оби­те­ли, пре­по­доб­ный тво­рил мно­гие чу­де­са, ис­це­ляя бо­лез­ни ду­шев­ные и те­лес­ные. Пред­ви­дя свою кон­чи­ну, свя­той за­тво­рил­ся в кел­лии и три ме­ся­ца го­то­вил­ся к ис­хо­ду. На во­прос, где его по­хо­ро­нить, пре­по­доб­ный от­ве­тил: «Брось­те те­ло мое на съе­де­ние зве­рям». Ко­гда же бра­тия про­си­ла его из­ме­нить за­ве­ща­ние, он ве­лел по­хо­ро­нить те­ло на том же ме­сте, где он ле­жит. Со сло­ва­ми: «В ру­ки Твои, Гос­по­ди, пре­даю дух мой!» – пре­по­доб­ный Лу­ка по­чил о Гос­по­де 7 фев­ра­ля 946 го­да. Впо­след­ствии на ме­сте его по­гре­бе­ния бы­ла воз­двиг­ну­та цер­ковь, а от его свя­тых мо­щей ис­те­ка­ло ми­ро и про­ис­хо­ди­ли мно­гие ис­це­ле­ния.

ПОЛНОЕ ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОГО ЛУКИ ЕЛЛАДСКОГО, ОТШЕЛЬНИКА

Уют­но устро­ив­шись на склоне хол­ма, на вы­со­те 1 700 мет­ров от его под­но­жия, мо­на­стырь Осиу Лу­ка встре­ча­ет па­лом­ни­ка ти­ши­ной и про­хла­дой, столь от­рад­ны­ми по­сле су­е­ты го­ро­дов и го­род­ков Ат­ти­ки. Све­жий бриз, ми­ри­а­ды птиц, кра­со­та древ­не­го ка­мен­но­го мо­на­сты­ря, па­но­ра­ма окрест­но­стей, от­кры­ва­ю­ща­я­ся с пло­щад­ки мо­на­стыр­ско­го дво­ра… Ду­хов­ное бо­гат­ство это­го мо­на­сты­ря ис­хо­дит от его ос­но­ва­те­ля – свя­то­го Лу­ки, ино­гда на­зы­ва­е­мо­го «млад­ший» или «Сти­рис­ский», в от­ли­чие от свя­то­го еван­ге­ли­ста Лу­ки, из­на­чаль­но по­хо­ро­нен­но­го неда­ле­ко от­сю­да, в Фивах. Кра­си­вые со­ору­же­ния Осиу Лу­ка при­над­ле­жат к чис­лу наи­бо­лее впе­чат­ля­ю­щих об­раз­цов ран­ней мо­на­стыр­ской ар­хи­тек­ту­ры. Из­ве­стен Осиу Лу­ка и сво­и­ми необык­но­вен­ны­ми ви­зан­тий­ски­ми мо­за­и­ка­ми, не усту­па­ю­щи­ми по кра­со­те и ду­хов­но­му со­дер­жа­нию мо­за­и­кам мо­на­сты­рей Мо­ни и Даф­ни. В Осиу Лу­ка жи­вет лишь горст­ка мо­на­хов, но пра­во­слав­ные па­лом­ни­ки, как и в дав­ние вре­ме­на, с ра­до­стью при­ез­жа­ют сю­да по­кло­нить­ся чу­до­твор­ным мо­щам свя­то­го Лу­ки Млад­ше­го.

Свя­той Лу­ка ро­дил­ся в июле 896 го­да, он был тре­тьим из се­ми де­тей. Ро­ди­те­ли его бе­жа­ли из Эги­ны во вре­мя на­ше­ствия ара­бов в де­вя­том ве­ке и по­се­ли­лись в ме­стеч­ке Ка­сто­ри­он (ныне Ка­стри, неда­ле­ко от Дельф). Бу­ду­ще­го свя­то­го кре­сти­ли с име­нем Сте­фан. Уже в дет­стве он от­ка­зы­вал­ся от мя­са, яиц и фрук­тов, пи­та­ясь ис­клю­чи­тель­но ово­ща­ми и хле­бом. Его юно­ше­ское бла­го­че­стие вы­ра­жа­лось в уди­ви­тель­ной щед­ро­сти и за­бве­нии се­бя. Он раз­да­вал нуж­да­ю­щим­ся все, что имел и ча­сто воз­вра­щал­ся до­мой по­лу­раз­де­тый и за­мерз­ший, из-за че­го до­маш­ние его по­сто­ян­но ру­га­ли. Ко­гда ему бы­ло че­тыр­на­дцать лет, в де­рев­ню по пу­ти из Ри­ма за­шли двое мо­на­хов. Их при­мер за­жег в юно­ше же­ла­ние при­нять по­стриг и жить мо­на­ше­ской жиз­нью. Он тай­но ушел с ни­ми, а впо­след­ствии по­сту­пил в один из афин­ских мо­на­сты­рей, по­свя­щен­ный Бо­жи­ей Ма­те­ри. По неко­то­рым све­де­ни­ям это был мо­на­стырь Бо­го­ро­ди­цы Ате­нио­тис­сы на Ак­ро­по­ле – быв­ший Пар­фе­нон.

Его мать, к то­му вре­ме­ни уже вдо­ва, день и ночь умо­ля­ла Бо­га вер­нуть ей сы­на. Она бы­ла бла­го­че­сти­вой жен­щи­ной и не име­ла на­ме­ре­ния вос­пре­пят­ство­вать сы­ну в осу­ществ­ле­нии его при­зва­ния, са­ма в свое вре­мя учи­ла его ста­вить служ­бу Гос­по­ду пре­вы­ше все­го. Но она не ожи­да­ла, что Сте­фан по­кинет ее в та­ком юном воз­расте, и его ис­чез­но­ве­ние по­верг­ло ее в от­ча­я­ние. Гос­подь услы­шал ее мо­лит­вы: три но­чи под­ряд на­сто­я­те­ля афин­ско­го мо­на­сты­ря бес­по­ко­ил один и тот же сон: он ви­дел, как мать Сте­фа­на мо­лит Бо­га о воз­вра­ще­нии сы­на. В кон­це кон­цов на­сто­я­тель по­звал Сте­фа­на и в рез­кой фор­ме ве­лел ему воз­вра­щать­ся до­мой и ве­сти тихую жизнь в ка­ком-ни­будь дру­гом ме­сте: «В сло­жив­ших­ся об­сто­я­тель­ствах у те­бя нет ни­ка­кой воз­мож­но­сти не вер­нуть­ся к ма­те­ри… Ви­ди­мо, ее мо­лит­ва для Гос­по­да крайне убе­ди­тель­на и ока­зы­ва­ет­ся силь­нее тво­ей соб­ствен­ной… Отой­ди же от нас и от гра­ниц Ат­ти­ки и пре­дай се­бя в ру­ки той, ко­то­рая ро­ди­ла те­бя – и ко­то­рая за про­шед­шие три но­чи де­сять ты­сяч раз яв­ля­лась во сне из­во­дить ме­ня».

Сте­фан вер­нул­ся до­мой, но спу­стя че­ты­ре ме­ся­ца ушел сно­ва (на этот раз с бла­го­сло­ве­ния ма­те­ри) в об­ласть под на­зва­ни­ем Ио­ни­ца, где на­хо­ди­лась усы­паль­ни­ца с те­ла­ми свя­тых бес­среб­ре­ни­ков Кос­мы и Да­ми­а­на. Он жил там ка­кое-то вре­мя в уеди­не­нии, из­ну­ряя плоть по­стом, бде­ни­я­ми и тру­дом и под­вер­гая ее воз­дей­ствию всех сти­хий. Раз­вел щед­ро пло­до­но­ся­щий сад и стал от­да­вать пло­ды сво­е­го тру­да со­се­дям и про­хо­жим. Стро­го огра­ни­чи­вая в удоб­ствах са­мо­го се­бя, он был при­вет­лив и го­сте­при­и­мен со все­ми, кто про­хо­дил ми­мо. Как-то раз на пу­ти в Рим у него оста­но­ви­лись двое мо­на­хов-па­лом­ни­ков. Они и по­стриг­ли его с име­нем Лу­ка. Лу­ка стро­го от­но­сил­ся к са­мо­му се­бе, из­бе­гая ком­фор­та, но с те­ми, кто ока­зы­вал­ся ря­дом с ним, неиз­мен­но был ве­сел и бодр, ока­зы­вал им го­сте­при­им­ство.

В 917 го­ду на Юж­ную Гре­цию на­па­ли бол­га­ры, и отец Лу­ка вме­сте с де­ре­вен­ски­ми жи­те­ля­ми на­шел при­бе­жи­ще на со­сед­нем ост­ро­ве. Ему то­гда шел все­го два­дцать вто­рой год, но его по­движ­ни­че­ская жизнь и бли­зость к Бо­гу поз­во­ли­ли ему за­ра­нее пред­ви­деть это на­па­де­ние. Од­на­ко окру­жа­ю­щие, услы­шав пред­ска­за­ние из уст со­всем еще мо­ло­до­го че­ло­ве­ка, не вос­при­ня­ли его все­рьез и не ста­ли го­то­вить­ся к обо­роне. Бол­га­ры же, ра­зо­рив юг кон­ти­нен­таль­ной Гре­ции, на­бро­си­лись на ост­ро­ва. Юно­му ино­ку уда­лось спа­стись. Он до­брал­ся вплавь до кон­ти­нен­та вме­сте с несколь­ки­ми креп­ки­ми муж­чи­на­ми. Все осталь­ные бы­ли уби­ты. На­бе­ги в этих кра­ях не пре­кра­ща­лись, и Лу­ка со сво­ей се­мьей и дру­зья­ми пе­ре­брал­ся в Ко­ринф, а по­том по­се­лил­ся у од­но­го столп­ни­ка в ме­стеч­ке под на­зва­ни­ем Зе­ме­на неда­ле­ко от по­бе­ре­жья Ко­ринф­ско­го за­ли­ва. Де­сять лет он слу­жил ке­лей­ни­ком у это­го по­движ­ни­ка, тас­кал дро­ва и во­ду, го­то­вил и ры­ба­чил.

Ко­гда в его род­ных ме­стах вновь во­ца­рил­ся мир, Лу­ка вер­нул­ся ту­да и стал жить в об­ла­сти, ко­то­рая то­гда на­зы­ва­лась Ка­ла­ми­он (ны­неш­няя Зал­ста). По­том на ост­ров опять на­па­ли, на этот раз араб­ские пи­ра­ты с ост­ро­ва Крит, и Лу­ка на­шел вре­мен­ное при­ста­ни­ще на ост­ро­ве Ам­пе­лон (сей­час он на­зы­ва­ет­ся Ам­пе­лос) в Ко­ринф­ском за­ли­ве. На­ко­нец, в 946 го­ду, в воз­расте со­ро­ка де­вя­ти лет, он по­се­лил­ся в Сти­ри­се, на том ме­сте, где сей­час сто­ит его мо­на­стырь. По­стро­ил ке­ллию, неболь­шой храм и раз­бил ря­дом са­дик. К нему сра­зу ста­ли при­хо­дить лю­ди, об­ра­зо­ва­лась об­щи­на, в ко­то­рую вхо­ди­ли трое ино­ков, от­ли­чав­ших­ся доб­ро­де­тель­ной жиз­нью и осо­бым бла­го­че­сти­ем – Гри­го­рий, Пан­кра­тий и Фе­о­до­сий. В жи­тии свя­то­го Лу­ки ча­сто упо­ми­на­ет­ся имя его сест­ры Ка­ли, ко­то­рая так­же бы­ла мо­на­хи­ней-по­движ­ни­цей и, по-ви­ди­мо­му, жи­ла непо­да­ле­ку, по­мо­гая бра­ту в де­лах его об­щи­ны. Жи­тие свя­то­го Лу­ки со­став­ле­но в ос­нов­ном по тем све­де­ни­ям, что со­об­щи­ла Ка­ли. Ве­ро­ят­но, брат и сест­ра ви­де­лись еже­днев­но. В кон­це жиз­ни свя­той Лу­ка на­чал стро­и­тель­ство боль­шо­го хра­ма в честь свя­той Вар­ва­ры, но до окон­ча­ния стро­и­тель­ства не до­жил. Свя­той Лу­ка ото­шел ко Гос­по­ду 7 фев­ра­ля 953 го­да.

Свя­той Лу­ка про­жил пять­де­сят шесть лет. Сла­ва це­ли­те­ля и про­ро­ка, в ос­но­ва­нии ко­то­рой ле­жа­ла доб­ро­де­тель­ная, пол­ная доб­ро­воль­ных ли­ше­ний жизнь, при­нес­ла ему все­об­щую лю­бовь. Бо­га­тые куп­цы, бед­ные кре­стьяне, во­е­на­чаль­ни­ки, епи­ско­пы и пра­ви­те­ли – все ви­де­ли в нем из­бран­ный со­суд Ду­ха Свя­то­го. Он за­ра­нее на­звал точ­ный день сво­ей кон­чи­ны и за два­дцать лет до са­мо­го со­бы­тия пред­ска­зал по­бе­ду гре­ков над ара­ба­ми с ост­ро­ва Крит в 961 го­ду.

Со­ста­ви­те­ли жи­тия свя­то­го Лу­ки неод­но­крат­но под­чер­ки­ва­ют две его наи­бо­лее ха­рак­тер­ные чер­ты: стро­гий ас­ке­тизм во всем, что ка­са­лось его са­мо­го, и бла­го­же­ла­тель­ную щед­рость по от­но­ше­нию к дру­гим. Он был из­ве­стен как про­рок, це­ли­тель, спо­соб­ный ле­чить бо­лез­ни и из­го­нять из лю­дей бе­сов, и ду­хов­ный на­став­ник, хо­тя и не имел свя­щен­ни­че­ско­го са­на. Он не ис­кал воз­мож­но­сти де­лать «доб­рые де­ла»; ско­рее, те, ко­му необ­хо­ди­ма бы­ла по­мощь, ис­ка­ли его в пу­стыне, ве­до­мые бла­го­да­тью Бо­жи­ей и соб­ствен­ной нуж­дой.

По­сле кон­чи­ны свя­то­го Лу­ки его мо­щи на­ча­ли ми­ро­то­чить, и бра­тия по­спе­ши­ли за­кон­чить стро­и­тель­ство церк­ви свя­той Вар­ва­ры (впо­след­ствии пе­ре­име­но­ван­ной в честь Пре­свя­той Бо­го­ро­ди­цы), чтобы бы­ло где хра­нить мо­щи. Этот храм вско­ре стал из­вест­ным ме­стом па­лом­ни­че­ства, а мо­щи ми­ро­то­чи­ли еще несколь­ко сто­ле­тий. Ми­ро на­кап­ли­ва­лось на по­верх­но­сти ка­мен­но­го над­гро­бия, и па­лом­ни­ки со­би­ра­ли его, по­ма­зы­ва­ясь этим ми­ром и мас­лом из лам­па­ды над ра­кой. При этом про­ис­хо­ди­ло мно­же­ство ис­це­ле­ний. В 1011 го­ду ря­дом с цер­ко­вью свя­той Вар­ва­ры по­стро­и­ли боль­шой храм в честь свя­то­го Лу­ки, в фор­ме кре­ста. Мо­щи пе­ре­нес­ли в но­вый храм, где они по­ко­и­лись до 1204 го­да, ко­гда эти зем­ли за­хва­ти­ли фран­ки. За­хват­чи­ки увез­ли в Рим и мо­щи, и дру­гие цер­ков­ные со­кро­ви­ща. В 1986 го­ду Ва­ти­кан вер­нул мо­на­сты­рю мо­щи, и те­перь они опять по­ко­ят­ся в том хра­ме свя­то­го Лу­ки, из ко­то­ро­го их неко­гда за­бра­ли.

В на­ши дни в мо­на­сты­ре дей­ству­ют два боль­ших хра­ма, му­зей, под­зем­ная ча­сов­ня под цер­ко­вью свя­той Вар­ва­ры, где был по­хо­ро­нен свя­той Лу­ка, тра­пез­ная, ко­ло­коль­ня и ке­ллии. Из пер­вых мо­на­стыр­ских по­стро­ек со­хра­ни­лись во­ро­та в юго-за­пад­ном уг­лу мо­на­сты­ря и древ­ние ке­ллии с ароч­ны­ми кры­ша­ми и ма­лень­ки­ми де­ре­вян­ны­ми двер­ка­ми в се­вер­ной и во­сточ­ной ча­сти. Есть здесь и из­вест­ные мо­за­ич­ные изо­бра­же­ния: Хри­стос – Свет ми­ру, Рас­пя­тие, Омо­ве­ние ног на Тай­ной ве­че­ре, Вос­кре­се­ние, свя­тые, Бо­го­ро­ди­ца и сам свя­той Лу­ка.

20 февраля православные христиане отмечают день Луки Елладского, который жил и проповедовал на рубеже 9 и 10 столетий. Еще когда он был подростком, святой принял постриг и ушел в монастырь. Он поселился на горе Геликон, основал там общину и построил монастырь и храм Святой Варвары.

В этот день принято готовить луковые пироги и раздавать часть из них бедным и бездомным.

Что нельзя делать 20 февраля

Жаловаться. В этот день нельзя жаловаться, ныть, обижаться, смеяться без причины и вообще, желательно поменьше болтать. Лучше вспомни и почти память Героев Небесной Сотни, которые отдали свою жизнь за лучшее будущее нашей страны на Революции Достоинства 2013-2014 годов.

Жадничать. Считается, что все, чем ты поделишься 20 февраля, вернется к тебе сторицей. Поэтому будь щедра, если не хочешь, чтобы удача и окружающие от тебя отвернулись в стократном размере.

Стричь волосы. 20 февраля считается неблагоприятным днем для стрижки волос и ногтей.

Приметы на 20 февраля: что обязательно нужно сделать в день Луки

Фото: приметы на 20 февраля Фото: приметы на 20 февраля

20 февраля церковь вспоминает Луку Елладского. Его жизнь пришлась на рубеж 9-10 веков. Лука принял постриг монаха в подростковом возрасте, в конце жизни, поселившись на горе Геликон, основал общину, там же воздвигли монастырь и храм, посвященный святой Варваре.

Главным угощением этого дня были пироги с луком, часть из которых полагалось раздать нищим — и для благого дела, и на «счастье», которое должно было вернуться сторицей.

Поминали, как принято было, умерших предков, есть поговорка: «Живы родители — почитай, умерли — поминай».

Заготавливали в это время и лекарственные средства, беря для этого разные коренья. Трава же лапчатка с листьями, формой похожими на крест, этим днем становилась просто чудесной, потому ее прозвали «могущницей», подразумевая, что в ней скрыта великая сила, и от такого ее народного названия пошло еще одно название праздничного дня – Могущница.

Ветер в полуденный час говорил — хорошо уродятся яровые. Но день, в который случалось редкое явление природы – гремел зимний гром, ничего хорошего (подобно и многим редким явлениям природы) это не предвещало. Результатом мог быть плохой сенокос.

Приметы на 20 февраля

  • Если тепло пришло с севера — летом будет стоять теплая погода.
  • Гром предвещает плохой сенокос.
  • Синие облака плывут — тепло несут.
  • Крестьяне в этот день ждали послеполуденного ветра, который обещал хороший урожай яровых.
  • Красное солнце на закате — лето будет холодным и ветреным.
  • Родившимся 20 февраля открыты секреты трав. Носить им следует александрит или аметист.

На Руси в день Луки было принято печь пироги — естественно, с луком. Семья, как правило, съедала только часть их, а остальное раздавали нищим — «на счастье». Считалось, что все отданное вернется сторицей.

Также на Луку поминали усопших предков. По этому поводу говорили: «Живы родители — почитай, умерли — поминай».

Кроме того, этот день считался самым подходящим для приготовления целебных снадобий из кореньев. Особые свойства на Луку обретала лапчатка — трава, листочки которой напоминают крест. В народе ее называли «могущницей», то есть растением, в котором заключена большая сила. От этого слова произошло второе название праздника.

Следили на Луку и за погодой. К примеру, полуденный ветер сулил урожай яровых. А вот редкое природное явление — зимний гром — в этот день считалось нехорошим знаком. Это означало, что сенокос будет очень плохим.

Именины в этот день Александр, Алексей, Лука, Петр

Ритуалы на каждый день. 20 февраля на день Луки можно провести специальные заговоры и ритуалы, которые действуют только в этот день. Читай заговор для повышения привлекательности и вызова чувства любви, а также для исполнения желаний.

Сегодня 20 февраля можно провести заговоры на каждый день, действующие только в эти сутки. День порадует нас возможностью сделать сильные заговоры для того, чтобы исполнить желания и влюбить в себя человека.

заговоры

20 февраля можно исполнить любые желания

Ритуалы на 20 февраля день Луки: исполнение желаний

Сегодня в день Луки можно провести сильный обряд для того, чтобы исполнить любые свои материальные желания.

Проводить ритуал очень просто.

Возьми чистый лист бумаги и ручку. Напиши на листе все свои материальные желания. Но пиши не в форме пожеланий «Я хочу…», а в утвердительной форме, будто это у тебя уже есть. Например: «Я — обладательница двухуровневой квартиры». Причем, не используй отрицающую частичку «не», так как Вселенная ее не воспринимает и попросту игнорирует. Если ты напишешь «Я не хочу болеть», частичка «не» выпадет из желания и вот что останется: «Я хочу болеть». Поэтому всегда учитывай данное правило.

После того, как составишь список желаний (количество пунктов не ограничено, пиши все, чего ты только хочешь), вслух поблагодари Вселенную, глядя на полную луну за окном. Скажи:

«Спасибо за новую машину, уютный дом, прибыльную работу» (пиши свои пожелания, за которые благодаришь).

Потом с лист бумаги с пожеланиями заверни крупную денежную банкноту. Чем она больше, тем лучше. Оставь лист с купюрой лежать на окне в течении 3-х дней, чтобы бумага наполнилась лунной энергией.

Теперь Вселенная будет работать на тебя, а твои желания исполнятся в течении года.

20 февраля можно приворожить любимого и повысить свою привлекательность

Ритуалы на 20 февраля день Луки: заговор для любви и повышения привлекательности

Только сегодня в день Луки можно провести особенный ритуал для того, чтобы человек, который тебя интересует, влюбился в тебя, а ты стала очень привлекательной для противоположного пола.

Приготовь стакан освященной родниковой воды. Насыпь туда щепотку соли и размешай. Поставь стакан с водой на ночь на окно, чтобы он наполнился лунной энергией, при этом прочитай магические слова:

«Вода лунная — как слеза девичья, стану молодой, красивой и беспечальной. Полюбит меня возлюбленный за привлекательность и покладистость».

Утром выпей воду до дна. Перед тем как сделать каждый глоток, произнеси замыкающее заклинание:

«Водица в меня — красота на лицо».

Повторяй заклинание на каждый глоток, пока таким образом не выпьешь всю воду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *